MORTAL ONLINE 2 —ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАРДКОРА НА UNREAL ENGINE 5



#MMORPG2020 #MortalOnline2 #GoHaMedia

Набор и герой в Lords Mobile: https://www.goha.ru/~lordsmobile

Сегодня поговорим про возвращение настоящего хардкора, которое ознаменовалось анонсом второй части одной весьма древней и сложной MMORPG — Mortal Online. Собственно, поговорим про Mortal Online 2 и ее текущее состояние.

00:00 — интро;
01:29 — Lords Mobile;
02:34 — про Mortal Online;
03:43 — про хардкор в игре;
05:10 — про мирные активности;
06:26 — про Unreal Engine 5;
07:45 — что доступно в альфе;
08:41 — про боевку и PvP;
09:18 — демонстрация боевки;
13:06 — про город, окрестности, крафт и первый данж;
15:01 — про будущее проекта, единый и региональные сервера;
16:42 — выводы

— Twitch-канал: http://www.twitch.tv/GohaMedia
— Наш главный сайт / Main page — https://www.goha.ru/
— База игр: https://www.goha.ru/games
— Игровые новости / Game news — https://www.goha.ru/news
— Обзоры / Reviews — https://www.goha.ru/articles
— Записи стримов / LIVE — http://www.youtube.com/user/GohaMedialive

Мы в соц. сетях:
Группа Вконтакте — http://vk.com/goha_community
Facebook — https://www.facebook.com/GoHa.Ru
Twitter — https://twitter.com/goha_ru
Instagram — https://instagram.com/gohamedia/

#mortalonline2обзор #mortalonline2pvp #mortalonline2gameplay #mortalonline2датавыхода #mortalonline2roadmap #mortalonline2releasedate #mortalonline2alpha #mortalonline2альфа #mortalonline2earlyaccess #mortalonline2раннийдоступ #mortalonline2steam

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 38
  1. GohaMedia

    00:00 — интро;

    01:29 — Lords Mobile;

    02:34 — про Mortal Online;

    03:43 — про хардкор в игре;

    05:10 — про мирные активности;

    06:26 — про Unreal Engine 5;

    07:45 — что доступно в альфе;

    08:41 — про боевку и PvP;

    09:18 — демонстрация боевки;

    13:06 — про город, окрестности, крафт и первый данж;

    15:01 — про будущее проекта, единый и региональные сервера;

    16:42 — выводы

  2. Dark Men

    Эх) бить древком топора))) ну ты даешь))) Интересная игруля, будем ждать!

  3. Ilia Survivor

    Давай видео по лору!

  4. Skazlazop

    А я бы поиграл….будем ждать )

  5. BOSTOK 00

    интересная игрушка, буду ждать. Мадлер по возможности давай инфу по ней пожалуйста

  6. Хьюстон полёт нормальный

    Я на сайте игры зарегался и дальше не могу сообразить как заявку на Альфа тест попасть. Подскажите пожалуйста кто ни будь

  7. Архмаг Games Review

    Сделали бы боевку как в Bannerlord тогда можно было бы поиграть.

  8. Александр Дмитриев

    Заинтересовала)

  9. Сергей С

    да да, куча желающих в коментах, а по факту останутся единицы, как в 1 части

  10. Алексей Воловик

    Вроде не плохо, главное чтобы она в альфе не зависла.

  11. Trimir

    Тот же for honor или mordhau в которые останутся играть единицы

  12. dramalama

    Любопытный проект. Хоть я и казуал в плане пвп :)

  13. PayDay48

    Проект заинтересовал. Следи за ним. У него большое будущее.

  14. Александр Герасименко

    для меня игра мечты.

  15. Fenom White

    Хммм, ожидал намного хуже. Понравилось, посмотрим что смогут реализовать. Добавляю игру в ожидаемые.

  16. shade CB

    В игре, как и в первой части есть явные минусы:
    1) В игре обязательно нужно покупать премиум (примерно 1000р в месяц) иначе 30% прокачки персонажа до капа тебе не доступны, в мирных профессиях тоже.
    2) Отсутствует русский язык
    3) Некоторые из веток прокачки доступны только с премиуиум статусом. И они деактивируются, Если премиум перестает работать.

  17. Денис

    при смерти выпадает не почти все а все

  18. Денис Рябов

    Как в первой Mortal будет фпс прыгать с 120 — 0 ??? А почему? Это же В — веселье

  19. Дмитрий Исаков

    Первое видео на русском языке посвящённое полностью Мортал Онлайн 2? Ну надо же, хоть кто-то всё же раскачался! Лайк авансом, за предложение продолжений про лор. Ты забыл упомянуть, что доступ к игре планируется по подписке.

  20. Baranov Vitaliy

    Хаха, автор вообще не играл в МО. Очень улыбнуло видео.

  21. uglyguyfe

    А какая топ1?
    Я только эту и Ashes of Creation. Но Ашез походу ещё года 2 ждать. Так что Мортал мой номер 1.

  22. Den X

    Когда начали тестировать урон,это был лютый "№здец. Вы хоть разобрались бы чуток по урону.Обзоры по игре нужны,она совершенна(Да, я один из отбитых фанатиков МО)). Ждём продолжение

  23. Саня Душелов

    Будет русский язык — буду играть.

  24. Artisan_Rus

    Ещё 2 года пилить минимум, и то это будет ещё в альфе.

  25. Eskalder Rodabram

    Ну не мог я пройти мимо. В МО я играл с 2009 года. Да да с 2009, когда она была ещё в бете, с блока B. Игра действительно эпохальная и невероятная в определенном смысле. В ней собрано столько идей и возможностей, что она честно отрабатывает статус SANDBOX MMORPG. Я не играл в Ультиму, но те кому понравилось МО и те, что застали УО, все в один голос говорят — вот истинный продолжатель данной игры. Что стоит отметить в МО — вид от первого лица. Кому как, но для меня — это огромный плюс и наверное ещё и из-за этого я так долго играл в МО. Я перестал играть буквально в конце августа, т.к. уже никого невозможно найти в онлайне. МО делает мир уникальным своими анимациями, системой боя, невероятной системой крафта, запоминающимися локациями. Так например я играя в эту игру знал местность на таком уровне, что мог чуть ли не в слепую найти путь из самой задницы мира к себе домой. В МО нет внутриигровой карты, раньше и компаса не было. В МО много механик, уникальных для ММО. Несколько школ магии, каждая уникальна по своему. Система маунтов. Под системой маунтов я понимаю возможность их выращивания, скрещивания различных видов лощадей друг с другом и получения тем самым, наилучшего вида. Петоводство тут разделено на несколько вариантов, как обычное приручение, далее магическая вариация — доминация и плюсом различные призывные существа из некромантии. А сколько школ магии ещё не ввели! Но и это я должен сказать, ещё не всё. Добавьте ко всему тому, что было сказано мной, другими людьми в постах и в ролике и не забудьте про ещё одну фишку МО — смертные боссы!!!! ДА ребята, тут есть боссы, которые смертны. Видимо по этому игра и называется Mortal Online — Смертный онлайн. Здесь есть мировые боссы, которые при смерти не возрождаются. Количество таких боссов можно наверное пересчитать на пальцах, но за них дают уникальные награды и приписку "Герой". Но даже всё это лишь часть того, что вы увидите в этой игре. А сколько было различных эвентов и внутриигровых событий, различных войн, которые разрывали сервер на противоборствующие стороны. Только за года полтора с релиза в МО прошло наверное 3 глобальных мировых войны, в которые были затянуты почти все гильдии сервера. Эти ночные осады и контроль территории, рейды на вражескую территорию и перехват караванов с болдерами противника. Болдеры — большие камни которыми стреляют из катапульт — манганонов. Сколько всего было за эти 10-11 лет, всё не пересказать. Нельзя не сказать и о минусах МО. Надеюсь в МО2 их будет хоть чуточку по меньше. МО — как Даггерфол в своё время. Уйма багов, куча лагов и много того, что работает так криво, что хочется напинать по голове того гения, что делал это при разработке игры. Так например в игре уйма мест где можно застрять и только ГМ сможет тебя вытащить. Сколько раз тут находили способы дюпа я и не вспомню. Багоюзерство в МО было чуть ли не религией. Профи в этом были наверное в каждой гильдии. Криво работающая механика — например, когда мобы могли застрять при переходе на ноде или ты мог забагаться сам на данной зоне разделения Ноды и тебя нельзя было атаковать. В МО столько багов и глюков, что мне сейчас тяжело будет все озвучить. Посмотрите хотя бы как криво реализованы мобы в МО и вы всё поймете. Мобы тут ходят сквозь стены, стреляют сквозь стены и при этом ты можешь до них не дотягиваться. Добавьте сюда фулл лут, пролеты сквозь текстуры с кучей лута в карманах и вы поймете как у некоторых подгарало от таких глупых смертей в МО. Так же некоторым было тяжело начинать, т.к. в игре нет русского языка, мало понятный интерфейс и отсутствие какого либо мануала. За эти годы через МО прошло уйма народу, было несколько топовых для своих эпох гильдий, которые думали что будут править вечно, но империи поднимаются и уходят в небытие, а мир Нейва продолжает свой путь далее с новыми людьми в новом Конфлюксе. Всем добра и до встречи в МО2!

  26. xzeqter

    на счет оружия это конечно очень хороший замах только бы еще чтоб было сбалансировано тогда вообще кул буит, еще бы сделали скилы которые ты сам оттачиваешь и по итогу выбираешь себе билд, хотя мало кто меня в этом поймет

  27. Ivan NeGrozni

    бьет топором колющим и не понимает почему его МЕЧ не наносит урона…мне тебья жаль чувак.игра не для тебя забудь

  28. DIma Dem

    Не взлетит из за 1.Читаков (не умеют с ними бороться). 2.Платежная система (слишком многого хотят) 3. Админы вмешиваются в игровой процесс разрушали постройки итд.

  29. Имя Фамилия

    Ору с автора. Говорящий пелмьень в кепке. Не подрубай вебку, а видео норм.

  30. Олег Кухта

    Да это же ультима онлайн!

  31. Art Max

    Какое-то тухедерское видео.

  32. The Heretic

    Зашкварный обзор. Как будто играли в первый раз во что то подобное. Не позорься блин и курни мануалы

  33. DSh2CbGITS rNOKm8

    Достойная игра, но она не будет популярной никогда как и файтинги :(

  34. VividoK

    только сейчас услышал про эту игру …

  35. Егорка абвгдшка

    Да моя, надеюсь они полностью повторят механики ультимы, а иначе гавно

  36. Galen

    Заинтересовала, очень.

  37. Леман Русс

    Ну наконец то я нашел себе ммо по душе

  38. Люба Буглова

    фуллут — точно мимо. Можно тоже самое, но с поломкой без лута — намного больше аудитория будет!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: