MMORPG C ЛУЧШЕЙ БОЕВОЙ СИСТЕМОЙ — ТАРГЕТ ИЛИ НОН ТАРГЕТ, ЛУЧШАЯ БОЕВКА В MMORPG



Качай Lords Mobile! 👉 https://www.goha.ru/~lordsmobile
Условия акции с iPhone 12 по ссылке 👉 https://www.goha.ru/~iPhone12

Боевая система, или, как ее чаще всего называют, боевка — то, без чего не может существовать ни одна MMORPG. Все мы, конечно же, приходим в проекты, прежде всего, ради фана. И хорошая боевая система нам его гарантирует в первую очередь: без грамотно организованной боевки ни один аспект ПвП и большинство аспектов ПвЕ просто не будут работать, как надо.

Поэтому сегодня остановимся на данном вопросе более подробно. Поговорим про боевую систему, таргет или нон таргет, а также вспомним MMORPG, в которых, на наш взгляд, эта самая боевая система организована лучше всего.

00:00 — интро;
00:49 — Lords Mobile;
02:05 — таргет или нон таргет;
04:40 — ArcheAge;
05:25 — Guild Wars 2;
06:15 — Neverwinter;
07:31 — Blade & Soul;
08:16 — The Elder Scrolls Online;
09:27 — Albion Online;
10:24 — Mortal Online 1, 2
11:45 — Black Desert;
13:08 — TERA

— Twitch-канал: http://www.twitch.tv/GohaMedia
— Наш главный сайт / Main page — https://www.goha.ru/
— База игр: https://www.goha.ru/games
— Игровые новости / Game news — https://www.goha.ru/news
— Обзоры / Reviews — https://www.goha.ru/articles
— Записи стримов / LIVE — http://www.youtube.com/user/GohaMedialive

Мы в соц. сетях:
Группа Вконтакте — http://vk.com/goha_community
Facebook — https://www.facebook.com/GoHa.Ru
Twitter — https://twitter.com/goha_ru
Instagram — https://instagram.com/gohamedia/
Discord — https://discord.gg/YgEF5zy8

#MMORPG #MMORPG2021 #GoHaMedia #MMORPGбоевка #MMORPGлучшаябоевка #TOPMMORPG #Лучшаябоеваясистема #Боеваясистема #Боевка #ММОРПГбоевка #ММОРПГбоеваясистема #ММОРПГ2021 #ТОПММОРПГ

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 28
  1. GohaMedia

    Качай Lords Mobile! 👉 https://www.goha.ru/~lordsmobile

    Условия акции с iPhone 12 по ссылке 👉 https://www.goha.ru/~iPhone12

  2. Rovery

    нон таргет для низкого пинга , таргет для высокого. Так как сервера обычно в мск то нон таргет для них. таргет для остальной страны )

  3. Igor Fabrizius

    Автотаргет это НЕ когда тыкаешь мобов мышкой! Автотаргет это когда можно брать цель в таргет автоматически, делая выстрелы, и переключаясь между целями по, например, TAB. Нормальный автотаргет это удобно так же как и нонтаргет, кстати, в АА комбинация из автотаргет и нонтаргет систем. А вот таргет система — это когда ты ОБЯЗАН тыкнуть цель мышкой, иначе игра противно орет "ВИБИРИТЕ ЦИЭЭЭЭЛЬ". Терпеть не могу такое! Раньше АА была чисто таргет игрой, к слову.

  4. Snarky Collins

    Тера мертва?

  5. DushaLisa

    Из таргетов я бы вспомнил Potbs, и НВН-1

  6. Evgenii Shepelev

    где фф14?

  7. Ilya IS

    странно что тебе нравится терра но лост арк не внес даже в список, боевка чуть ли не копия тера только в изометрии, играю, кафую от пвп

  8. Dench555

    Архейдж таргетная? я вас понял

  9. Derty 89

    Aion ещё забыл)

  10. Marmlex

    игры шлак

  11. Сергей Лушников

    Лайк за Теру. Игра на лучнике как на видео прям было ностальджи))

  12. INOY

    Спасибо на добром слове! Как и обещал, вернувшись домой, посмотрел ролик. Сам считаю "честным нон-таргетом" старт ТЕРЫ на Америке. Это была первая игра с реальным нон-таргетом! Улетел фаерболл — значит улетел… За труды лайк! ;)

  13. Dark Time

    Видео понравилось, но боевку black desert обделил вниманием, только пара секунд, я считаю что это эталонная нон таргет боевка в этом жанре, и одна из самых скилозависимых, в ней есть практически всё, комбинации для скиллов, от порядка и скорости прожатие, идеального знания своего персонажа, бафов и дебавоф скиллов, КД, прерывания, сокращение длительность анимаций, контроль и позиционирование персонажа и кучи других факторов, получается невероятно сложная и красочное пвп

  14. Andral

    Тоже люблю нон-таргет — так удобнее и динамичнее.
    Что касается боевки в ТЕСО — то она достаточно удобная, хоть есть и неудобные моменты. И очень динамичная, что мне понравилось. Но, порой даже слишком динамичная, помню когда активно пвпшился, то поначалу могли болеть пальцы от скоростного выбивания ротации.
    Ну и анимация внешне не всегда радует, хотя за кастера вполне терпима.

    Но так-то да, в БнС боевка будет покрасивее и чем-то лучше, хотя там уже зависит от класса.
    В бдо также за некоторые классы боевка очень приятная и красивая.

    А последнее время играю Варфрейм — вот там уж милишная боевка просто супер.

  15. Baranov Vitaliy

    Мне было всегда интересно зачем показывать на экране стопятсот циферок дамага, если ты всё равно даже и 5% их не увидиш. После мортала все вот ЭТИ даже сложно назвать мморпг, не то что боевую систему сравнивать.

  16. Миха Тушино

    Я за таргет.

  17. Love Gym

    А как же continent of the nine seal игра в 1000 раз лучше чем тера всем абсолютно, правда щас Рип там, ну Vindictus как же они?

  18. Kurt Russell

    Лучшая боевая система ММО — в Age of Conan.

  19. Богдан Гринюк

    Как фанат файтанов, в БнС топовая боевка. У БДО и Терры болячка — долгие анимации у скиллов. Если промазал скиллом, пару секунд смотришь как персонаж месит воздух. В БДО вообще много анимаций и эффектов.

  20. Mark Targaryan

    Не досмотрел но уже знаю что нахвалили бдо, без этого гоха не гоха

  21. SPVK

    Спасибо за интересный видос! 👍

  22. Mangaka Nik

    Нон таргет лучшая система…) помню валил в тере людей сильнее меня)

  23. Синяя Мята

    Тера-лучшая игра! Как появится что-то подобное- ТРУБИТЕ ВО ВСЮ МОЩЬ!!!

  24. Вика Костина

    Dragon Nest, лол
    хоть и аниме графика, с её комбо ничто не сравнится

  25. Дима Кузьмич

    В тере лучшая система. Жаль что больше нет такой игры. Я после теры забил на ммо. Всё остальное просто не дотягивает до теры. И намного хуже.

  26. Константин Зубарев

    как можно говорить о нон-таргет боевке и не упомянуть в этом списке Vindictus? Динамичность BDO, красота анимаций BNS, и простота управления, 100% skill based. Причем вышла в 2010 году и опередила своё время.

  27. Alex Ivanov

    нонтаргет удобнее для мили персонажей. для вида из за спины рэнжей сложнее. особенно аое спелы нужно выбрать спел, потом область куда отправить и еще раз нажать.в таргете хватило бы 1 кнопки.
    поэтому рэнж персонажам приходится отдалять камеру и игра становится похожей больше на изометрическую.

  28. Сергей Рябков

    Победа с таргет системой в основном зависит от прокачки и Билда,с ней не возможно опустить пятерых на пвп твоегоже уровня и класса какие бы у тебя не были прямые руки,в отличии от нон таргет.если что сори за грамматику я синий.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: