🔥 Mortal Online 2 — Сыро но Хардкорно (разбор геймплея и стресс-теста)



✅ Начать играть на ThePW [1.3.6]: http://old-skill.ru/p/pw/files
Mortal Online 2 — это продолжение хардкорной мморпг Мортал Онлайн. Это сурвайвл-мморпг от первого лица, с крайне продуманной боевой системой, основанной на фехтовании и баллистике, с кучей возможностей для билдостроения и крафта, а так же с лютым PVP!

✅ Подпишись на группу ВКонтакте: https://vk.com/old_skill_channel
✅ Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCdDrwgNDjRWS0ADPzR1cx1A

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 13
  1. Олдовый Скилл

    Будете пробовать Мортал Онлайн 2? =)
    ~
    ✅ Начать играть на ThePW [1.3.6]: http://old-skill.ru/p/pw/files

  2. Enot Show

    Котей, давай видос по Fractured

  3. Nvizor Art

    Ryzom ждём (жду), ну а про mortal online 2 только позовчера смотрел :)

  4. Волк

    Главное чтобы не было как в TESO — КУЧА умений и заклинаний имеешь, но всего можно юзать ДЕСЯТЬ скиллов. Говнище…

  5. Lomo voz

    Мордхау на максималках)

  6. Я Здесь

    очень очень нишевое ммо, опять они на теже грабли…

  7. Svaar

    "в мире ничего нет" а надпись внизу экрана комбат альфа ничего не говорит? Откуда вы такие берётесь )). Сыро.. ну естественно сыро, вас запустили чтоб нагрузку на сетевую часть потестить а не полноценный геймплей пощупать.

  8. Александр

    ЖДем)

  9. Мактрахер Мактрахерович Макаронов

    Альбион от первого лица

  10. Ergreys

    Графоний обливиона

  11. Сергей Дряев

    А смысл то в чём? Глобальная идея какая? Если просто месиво все против всех — бессмысленно…Это всё ж игра а не симулятор.

  12. Cepac135

    Дело не в том что Любителей Хардкора единицы
    А в том что в Мортале изначально была выбрана неверная геймплейная концепция

    Начиная от странной системы боя, когда чел в тяжелых доспехах распрыгивался и бой больше напоминал кавалерийский
    Заканчивая очень странной системой урона, багами и просто упором на песочницу без цели

    То что игра сложная не значит что в ней не должно быть геймплея, а что важнее — экономики, ибо именно экономика и создает политику и войны
    а это уже порождает гильдийный геймплей — такие вещи продумываются заранее, а не делаются со словами, но мы хардкор запилим и игроки сами разберутся

    Чтобы не быть голословным — можно посмотреть как в игре игроки движутся, во время боя — поворот на 180 градусов, без снижения темпа, разгон на фул скорость с места
    полное отсутствие инерции — тут надо пример с Таркова брать, как надо делать модель физики тела персонажа ( зы что кстати и приводит к тотальной потери такой функции как построения во время боя и тактики группового боя, зачем создавать стену щитов, если любой может запрыжкой зайти за спину в 2 секунды)

  13. Богдан Крутолевич

    Дичь, стадо пьяниц бегают закованных в латы тыкаются вообще не про реальною жизнь, если мы говорим о симуляторе реальной битвы. В общем пиксели

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: