Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 44
  1. Agent BG

    Кто помнит старый ГТА 5 с прохождением на онлайн :)?

  2. Roman Olegovich

    это самая багованная игра)))))

  3. Усов Иван

    давай следующую серию Брейн, я тут только ради этого

  4. MATVEY

    Всем привет) представляю вам свой канал- Игровой контент приправленный юмором (в том числе и чёрным 😈). Я только начинаю поэтому буду рад вашей помощи. Спасибо всем кто понял меня и подписался, вы лучшие)))

  5. Раис Калимуллин

    Олег купи винтовку если есть,чтоб из далека можно было стрелять

  6. Роза Ветров

    РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЗАЛАЙКАЕМ ЭТОТ КОММ ЧТО БЫ БРЕЙНЯША ВЕРНУЛСЯ В Dying Light ЗАЛАЙКАЙТЕ ПЖ

    БРЕЙН ВЕРНИСЬ В ДАЙН ЛАЙТ

  7. алина Alina2001

    Смотрю 4 раз, так как нету новой серии

  8. Алан Сейтбеков

    лайки из🇰🇿🇰🇿🇰🇿

  9. Spaceman Project

    Брейн, как вывести твоё видео в топы? Ссылка на спонсорство не работает для этого контента. Мб патреон создашь?

  10. Alex Minkinen

    Классная игра

  11. Магомедрасул Газимагомедов

    Brain, эта пушка с одного выстрела выносит если зажать лкм

  12. b4dn1

    Где вебка? Почему её нет?

  13. Серёжа Беркут

    И что, это всё?? Где мать вашу ночная серия ааа((

  14. злой Гений

    игра бесплатная? с простого браузира скачать можно??????

  15. Анатолий Верченко

    Спасибо за серию жду с нетерпением ещё одну.

  16. Vadim Pozitiv

    Олег давай по 4 серии

  17. Кэнка

    Брейн, на твоей сложности рекомендую, поездить по городу, поубивать банды и собирать все вещи с них, продавать в магазе и копить деньги, часик походить так, накопишь 100к$, пойдёшь к риперу, сделаешь себя мощнее и прокачай обязательно ближний бой, бери катану и бей всех ней, т к они не успевают даже тебя ударить, как ты их зарезал.

  18. Елена Евграфова

    Короче, чтобы выйти на хорошую концовку и замутить с Джуди (т.к. она лесби, а с Панам не получится, потому что Ви – женский перс) надо до финала выполнить три её задания (уже 2). Вот насчёт того, что концовка хорошая из-за этого будет 100% – не уверена, но это необходимо сделать для этого, точно. Ещё и финал будет сильно влиять на концовку, но для этого ещё надо завести с кем-то отношения.

  19. Hare FEAR

    Если весь шмот продать то можно будет отдать долг Виктору за глаза.

  20. Сергей Сергеевич

    В начале миссия, там в контейнере стояла машина которую можно добавить себе чтобы вызывать.
    Где в пещере миссия

  21. Prorok Stail

    Найди когти богомола и после парада, как попадешь в отель с Джони, он попросит тело под контроль согласись, и выполнил доп задания по следам прошлого и там есть возможность получить его оружие и машину
    Оружие говоришь что это не его
    А про машину убери оружие и не убивай мужика
    Если все правильно то и пистолет и машину Джони получишь

  22. Ilija Petrovic

    бро што с просмотрами…

  23. Max Payne

    Смени штаны персу,а то уже поднадоели!!

  24. Андрей Шестеров

    Как завести отношения с Панам?

    Данный роман можно назвать одним из самых простых для прохождения, поскольку все, что требуется от игрока – это выбирать диалоги в поддержку Палмер, а также делать все, что она попросит. К примеру, когда девушка подкинет идею выпить в баре – не стоит отказываться. Также обязательно согласитесь уединиться с ней комнате, когда она это предложит. В диалогах правильным решением будет выбирать варианты ответа, подразумевающие флирт и физический контакт. Также на отношения могут повлиять некоторые выборы в основном сюжетном квесте:

  25. SHUBEY

    лысый синий мужик задолбал со своими тачками. Вот ща мы все дела бросим и начнем его ерундой заниматься

  26. loltrol 2019 выживание 24

    Давай асасин скрид вальгаллу.

  27. Евгения Садоха

    По механике, честно сказать, напоминает последние части Фар Край (пятый и New Dawn)
    И по стилистике тоже похоже
    Ну, такое себе…

  28. ZOMB09898

    Зачем ты тоскаешь собой все пушки ты можешь их вылажить в свой склад в своей квартире

  29. Cap. Nemo

    Где видео

  30. _asid _mm

    Олежа, сделай звук диалогов громче

  31. Артур Рыжиков

    Ждём новые серии!

  32. Paffoss

    олег спасибо за детство 😕👋🏻

  33. Ыхтык Даутов

    Так соскучился по миллионам просмотрам под видео а не по 10-22 тысяч

  34. Никита Ким

    Олег, что случилось с каналом? Решил к тебе зайти спустя 4 года отсутствия, а канал в состоянии клинической смерти находится…

  35. Jason soon

    Брейняш а где Ассасин ?:с

  36. Full Master

    ДАВАЙ НОВОЕ ВИДЕО

  37. alextezzz

    Олег когда уже серия то, почти день прошел(

  38. Artem Artemenko

    В последней миссии, где вы были в шахте посмотри внемательно там в контейнере тачка крутая сппятана

  39. DIABLO GAMES

    Нью видос Брейн плиз

  40. Саша Сайтиев

    Я один не понимаю что люди нашли в этой игре ?
    Просто идёшь и стреляешь , однообразные заданияи тупо иди и стреляй)

  41. N.iltrez

    напоминает малярию из Far Cry 2

  42. Дмитрий

    Панама ток по мужикам, а жаль

  43. Роман Худяшов

    А чё, когда уже будут импланты рук с серпами? Может быть её руки чем то оторвёт, или как?

  44. Lukas Saint

    Олег, в начале видоса где ты перестреливал, там в этой пещере где-то есть пасхалка на Бэтмобиль, чекни контейнеры там она должна быть и есть рядом запись, прочитай ее, там про самого Бэтмена говорится

Комментарии закрыты.