СОБИРАЕМ ИДЕАЛЬНУЮ MMORPG — УСЛОВНО ИДЕАЛЬНАЯ MMORPG МЕЧТЫ



Давненько хотелось устроить некий импровизированный челлендж — попробовать собрать условно идеальную MMORPG из тех проектов, которые присутствуют на рынке. Что ж, похоже, пора воплотить эту идею. Ждем ваших комментариев под этим видео, после чего попробуем прийти к какому-то общему знаменателю.

00:00 — Интро;
01:04 — Про сеттинг;
02:03 — Создание персонажа и выбор класса;
04:11 — Про мир игры — открытый и бесшовный;
05:42 — Про PvE контент;
07:43 — Про боевку;
08:33 — Про PvP;
11:09 — Про мирные активности;
11:55 — Про систему монетизации;
13:31 — Финальные мысли

— Twitch-канал: http://www.twitch.tv/GohaMedia
— Наш главный сайт / Main page — https://www.goha.ru/
— База игр: https://www.goha.ru/games
— Игровые новости / Game news — https://www.goha.ru/news
— Обзоры / Reviews — https://www.goha.ru/articles
— Записи стримов / LIVE — http://www.youtube.com/user/GohaMedialive

Мы в соц. сетях:
Группа Вконтакте — http://vk.com/goha_community
Facebook — https://www.facebook.com/GoHa.Ru
Twitter — https://twitter.com/goha_ru
Instagram — https://instagram.com/gohamedia/
Discord — https://discord.gg/YgEF5zy8

#MMORPG #MMORPG2021 #GoHaMedia #ММОРПГ #ММОРПГ2021 #ИдеальнаяMMORPG #TOPMMORPG #MMORPGTOP #ЛучшаяMMORPG #ТОПММОРПГ #ММОРПГТОП #BestMMORPG #PerfectMMORPG

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 46
  1. GohaMedia

    00:00 — Интро;

    01:04 — Про сеттинг;

    02:03 — Создание персонажа и выбор класса;

    04:11 — Про мир игры — открытый и бесшовный;

    05:42 — Про PvE контент;

    07:43 — Про боевку;

    08:33 — Про PvP;

    11:09 — Про мирные активности;

    11:55 — Про систему монетизации;

    13:31 — Финальные мысли

  2. Uptechcar

    любая ммо идеальная если там можно грабить карованы))

  3. Hokage

    Cabal Online Cabal Mobile по Онлайну как WoW

  4. Alexander Sevryukov

    Точно. ЛА2 старых версий лучшая мморпг. В принципе бдо с аркэйдж где то близко, но что то не то.

  5. Владислав Зелинский

    Идеальная Мморпг для 2022 года-
    1. Лор — фэнтези + кибернетика
    (пояснения — старикам нравится фэнтези, молодёжи нравится роботы и тд. )
    2.мир — безшовный, открытый.
    3.покупка игры — фритуплей без внутри игрового магазина. За донат можно покупать только монеты которые падают с монстров.
    (пояснения — аукцион)
    4.аукцион — грамотный, межсерверный аукцион, где каждый игрок сможет покупать и продавать что угодно, выставляю свои цены.
    (покупка на аукционе имеет свой налог и эти деньги идут клану-владельцу замка соответствующих городов, где расположены аукционы)
    5. Рассы и классы — должно быть комбинированный двойные классы, пол персонажа зависит от направленности класса. Разные расы имеют разные комбинации классов (например люди — мужчина танк+хил где в основе своей он будет танковать и немного хилить, женщина хил+танк, её же способности будут больше направленные на хил, но также сможет и танковать.
    Эльфы — мужчины дд и баффер он и наносит урон с условного лука и баффает команду, женщина баффер-дд, сильные бафы но меньше урона с атак. Ну вы поняли.
    6. Создание персонажа — всё как обычно, но лол 22 год на носу, добавьте искусственный интеллект, который сможет создать персонажа ориентируясь на загруженную картинку или фото.
    7.чат в игре — просто добавьте встроенный голосовой чат для группы. А также возможность раз в час писать мировое сообщение.
    8. Прокачка персонажа — вообще нет уровней, думаю сам принцип прокачать максимальный уровень убивает интерес к остальным аспектам игры пока ты его не докачаешь. Вместо уровней персонажа копить опыт в сражениях и накопленный опыт тратить на прокачку статов и навыков. (поясню — вы имеите скажем 5000 опыта, открывая меню прокачки, вы сами выбираете либо увеличить количество здоровья, либо прокачать какой-то навык и тд.)
    9.монстры — поскольку уровней нету, я не хочу чтоб и были особые локации по уровням. Лучше пусть каждая локация имеет свой уникальный дроп для крафтов. А сила монстров будет рассчитывается от силы персонажа либо усредненной силе группы (допустим персонаж имеет прокаченные статы, это цифры поэтому можно высчитать среднее значение силы, таким образом чем сильнее игрок тем сильнее будут становится монстры, но и тем больше дропа будет.
    10.боссы — поскольку уровней нету, в мире будут боссы с определёнными силами, вроде слабых боссов и очень сильных. С самых сильных боссов должны падать особые уникальные предметы.
    11.предметы — вся одежда должна быть крафтовой и иметь комплекты. Каждый комплект даёт дополнительные параметры за 2 а также за 4 части. бижутерия или всякого рода амулеты как шмот, должны юю выдаваться за достижения или особо сложные квесты. Оружия должны падать с боссов и данжей. (поясню за бижутерию — например человек набрал больше всего очков на условно эвенте или например на арене за месяц и он получил уникальное кольцо чемпиона арены.)
    12. Мировые ресурсы — каждый класс добывает уникальные ресурсы вроде угля или лечебной травы и может продавать их на аукционе (это нужно чтоб непопулярные классы имели финансовое прмемущество)
    13. Точка — предметы не должны ломаться при точке, но сама точка увеличивает случайные параметры, таким образом неудачно вкаченым оружием всё ещё можно играть, но лучше создать новое и попробовать точнуть по новой.
    14. Осада замка — зарегистрированные кланы после начала осады получат особый статус/бафы который запретит воскрешение после смерти до конца осады. Таким образом у каждого на осаде будет только одна жизнь. Владельцы замка должны выжить и защитить трон. Атакующие кланы должны захватить трон за час, кто первый захватит тот сразу получит замок себе и завершит осаду. (посяню — каждый клан сможет нанимать желающих поучаствовать, эти игроки также будут иметь одну жизнь. Клан оплачивает наёмников через игровое меню с казны клана.)
    15.пвп система — обычные атаки таргетные, умения нон-таргет. (поясню — многими классами просто неудобно играть в нон-таргет, поэтому такой компромисс).
    16.квесты — не должны давать опыт, должны быть значительным и важными для игры (например квест на доступ к данжу, квест на получения особыл предметов для крафта и тд. Короче цель проходить квесты должна быть более оправданная чем опыт и деньги)
    17. Пвп должно быть как в lineage 2. И что более важно, пвп бывают разными, например добавить элемент соревнования в данжи — одновременно данж проходят две команды, кто пройдёт первый более ценные награды.
    18.арена — 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3
    19. Я уже устал вспоминать, так что напоследок хотелось бы создать резонанс стихий, таким образом, что убивая определённых монстров разных стихий вы будете накапливать защиту к стихии. Например убивая всю игру только нежить у вас будет 100% к защите от атак нежити, убивая всех без разбору у вас будет защита ко всем стихиями по 10-20%. (поясню — это постоянно будет меняться в зависимости от тех стихий с которыми вы будете сражаться в будущем, даже набив 70% защиты на нежити, это можно слить если поднимать защиту от другой стихии. Общее количество защиты от стихий должно быть 100%. Усэменмя каждого героя имеют свою стихию. Таким образом перед походом в данж где огняные, логично будет поубивать чтоб накопить резист. А вот перед арендой лучше иметь средние параметры по всем стихиям.)

  6. Тутанхамон

    Мне кажется, лучше убрать уровни персонажей, тогда получится действительно без шовный мир😊 а прокачивать таланты, владения тем или иным оружием , само оружие и шмот крафтить а ресы на крафт соответственно добывать в активностях. Ещё хорошо бы не делать игру слишком соло так как это всё таки ммо (создать зависимость от классов , то есть банки отхила, энергии, манны восстанавливают но очень мало и долго а вот Хилы могут, бафы сапорты только кидают, ну и т.д. вот тогда и по миру будет интересней ходить😉

  7. Bitch Bild

    Я допустим считаю что идеальная ммоРпг , должна быть единоразовой покупкой , без всяких подписок , ибо так отсекается часть людей , хотя тот же вов играет миллионы , но я в него не играю как раз по причине подписки

  8. SPR1G

    купить игру ,потом ещё платить ежемесячно ,да и ещё и дополнения покупать? мадлер упоролся? онлайн будет 3 калеки ,да отсеит школоту ,но школота тоже нужноа ,это массовка для избиения и создания живого мира
    в идеале игра должна быть ф2п ,с онатом как у хайрезов ,где только шкурки ,даже как вариант можно сделать продажу рассы ,на гемплей не как не влияет ,но если хочешь катать за демонида или огра ,то заноси ,а не занёс сиди на хумане и гноме

  9. SPR1G

    ПУБГ побил рекорды оналйна стима как раз за счёт варината зарабатывать реал на кейсах ,так что идея с заработком и легальной продажей игровых ресурсов накрабленных лапками ,вполне не плохая идея ,я о ней даже не думал до этого

  10. CheAlexRus

    Так это все про гв2

  11. Occupant Occupant

    Архейдж на данный момент самая лучшая игра!

  12. FireHawk gaming

    1 сетинг хорор дарк фентези
    2 RvRvR open world pvp без флагов и каких либо ограничений только несколько безопасных зон в домашних нубо локах каждой из трех расс и в больших городах. ежедневно вечером массовая война как в Rising Force online
    3 buy to play
    4 пве как в Гв2+тесо
    5 мировые боссы с респом раз в неделю в воскресенье так что бы все три рассы сражались за топовый лут
    6 рейтинговая арена как в гв2 но только 1на1. Гвг 50на50
    7 экономическая и политическая система выборы в лидеры рассы совет и тд.
    Возможность гильдий заключать союзы между гильдия и из других расс и возможность гильдий объявлять войну гилдии внутри одной рассы
    8 боевая система как Devil May cry
    9 отказ от системы левелинга и гир скора сделать систему мастерства где уровень мастерства зависит от времени проведённого в игре количестве успешных атак блоков уворотов кастов магии и тд.
    10 шоп исключительно косметика
    Внешки маунтов
    11 легально РМТ где разработчик является гарантом между игроком и игроком и зарабатывает на не большой комиссии. К этому + каждый акк должен быть верефицирован и подвязан под платёжную карту ну что бы без твинов. внутри игровой рмт аук возможность вывода денег на карту.
    12 мирные делишки мне никогда не нравились поэтому хочу как в БДО мобайл что бы вот фазенда там все есть и дворецкий который автоматически всем рулит а я только захожу и результаты забираю и что бы там и сбор ресурсов и рыбалка и тд

  13. nammy fammy

    115 комментов ? идея похоже не взлетела. :) Мадлер копай дальше..

  14. Теснинский Ям

    Субъективно, идеальной ММОРПГ была бы игра в сеттинге sci-fi + fantasy. С боёвкой от Star conflict (но переработанной) в космосе и BDO пешком. Плюс с возможностью строить инфраструктуру самим игрокам, где угодно вне стартовой зоны. Без сюжета но с ивентами связанными с лором. И обязательно с логичным фракционным PvP.

  15. Magos Aurifex

    Свою ММО рпг мечты я представлял так: классы универсальны и зависят от оружия и брони(как в Gloria Victis или New world), боевка примерно как Маунт Блэйд+форхонор+кингдом кам, если нужно ПВЕ то сделать её в виде охоты как в монстер хантр или драгонс догма и войны фракций и создание/улучшение городов как в Эйшес оф Криэйшен. ПВП свободное и что бы была система наёмников, чтоб теже пкшеры или свободные гильдии могли быть наёмниками для других фракций. А передвижение по миру было на своих двоих, маунтах или каретах/кораблях как автобусы в архейдж.

  16. kru

    Для меня сейчас ashes of creations

  17. Ястреб

    придумать идеальную мморпг не так сложно, если идеализировать, то идеальная мморпг это ЕВА, огромный мир, пвп, строительство, масштабные битвы в космосе, а если бы добавить в эту смесь отсутствие лагов, возможность играть от первого лица как в элите, выходить из корабля, садится на планеты, устраивать битвы за них на манер планетсайд 2, то это было бы идеально, но это невозможно

    критерии идеальной мморпг это:
    динамичность мира
    огромный мир с кучей возможностей, бесшовный и не коридорный
    нон таргет
    фри пвп без существенных потерь
    масштабные битвы
    сложные данжи
    мир, который бросает вызов игроку, на манер старых игр, когда приходилось драться с врагами сильнее тебя, так как выгода была больше
    история которую творят сами игроки, на манер евы
    играющие в игру разрабы, допустим на стороне мобов, типо владыки демонов, угрожающие миру, и которые вполне могут отжать город или два
    ну и как же без социального взаимодействия, чем его больше тем лучше

    касательно кастомизации, все хорошо пока это не слишком ужасно
    классов хватит и вполне обычных, так как все всегда скатывается в пару метовых классов, но считаю что святая тройка должны быть, танк, хил и дд
    модель оплаты подписка, с региональной ценной, так как она даст разрабам больше денег, а те в свою очередь, подкинут больше плюшек

    по сути идеальная мморпг это та которую в наше время создать невозможно, а если уж совсем упороться, то идеальной была бы бесспорно мморпг с полным погружением и ускоренным временем, где в реальности прошел час, а внутри игры куда больше

  18. Phantom Ocelot

    Мирные активности, на мой взгляд, лучше всего реализованы в 14 финалке.

  19. Zarman Dukan

    Хочу посоветовать Вам свой канал)
    https://youtu.be/et7tiNJgJXw

  20. Cringe Crimson

    Без ботов (Регистрация по документам, био авторизация)

  21. Cringe Crimson

    Подумой о поминутной оплате

  22. Just Name

    Идеальная ммо:
    -Техно фэнтези.
    -Изометрия.
    -Открытый мир без инстансов, от слова совсем. Аналогично миру Ultima Online или Darkfall.
    -Нет классов от разработчиков. Класс создает сам игрок через экипировку, оружие, набор уменийспеллов, распределение статов.
    -Уровень игрока не ограничивает его в экипировке.
    -Много слотов под различную экипировку и предметы на персонажа.
    -ПвП с частичным лутом, с сейф зонами и регионами для игроков, которые не любят ПвП, вообще не любят.
    -Обилие крафтовых и собирательных навыков. Обилие боевых, магических, вспомогательных, мирных навыков.
    -Ивенты генерируемые на карте.
    -Различные точки интереса для захватадобычиудержания, где игроки могут мешать друг-другу.
    -Мировые боссы, несколько уровневые данжи(не инсты).
    -Лут в ПвЕ без всякого треша бесполезного. Все что выпадет из мобов — все нужно для чего-то.
    -Множество объектов которые можно встречать в ходе исследования мира, которые генерятся случайным образом: сундуки, редкие мобы, редкие месторождения ресурсов, животные для приручения, небольшие простые квестовые сценарии(убить редкого босса и его свиту, забрать предмет и отнести кому-то и т.д.), записки с лором мира при прочтении могут повысить навык или дать еще какую-то награду. Ну и все в таком духе.
    -Регулярные турниры с таблицей лидеров и наградами. Возможно какая-то лига с рейтингом.
    -Разрешено МРТ. Возможность продавать любые предметы за реальные деньги с комиссией разработчика
    -P2P монетизация с косметическим шопом

    Само-собой сервер для такой ММО не рассчитан на 10-ки тысяч игроков. Возможно, одновременно на одном сервере может играть 1-2к игроков.

  23. Ivan Timofeev

    Интересная идея, пожалуй поучаствую. Пока что могу сказать, что идеальная ММО по Мадлеру — это ВоВ с улучшенной графикой и нон-таргет боевкой. Теперь свои "хотелки" озвучу:
    1) Сеттинг — все равно, но желательно "чистый продукт", в том плане, что бы не было безумного и необоснованного смешения стилей (как в том же Лост Арке, где каждый континент хорош по-своему, а вместе — каша). Хотя фэнтези несколько приелось, а в нормальный стимпанк никто так и не смог.
    2) Редактор — как в БДО норм, попроще — тоже можно, но не совсем примитив что бы (как в Альбионе или в НВ том же). Раса-класс: без гендер-лока, но можно сделать какие-то ограничения сочетаний, что бы был выбор, либо какие-то расовые бонусы. Потому что иначе раса будет давать только внешку, что не здорово.
    3) Мир — открытый да, бесшовный — по возможности. Кстати в АА не бесшовный мир, там вполне себе локации с переходами между ними (ну может щас что-то поменялось, но вряд ли). Маунты/фаст-тревел — обязательно.
    4) ПвЕ — либо "западная классика", то есть ВоВ, ТЕСО, или какой-нибудь Рифт (там были интересные рейды), там же ФФ14, или "азиатская" модель с гриндом и спотами. Сочетание обычно получается плохо, одно что-то всегда в ущерб другому.
    5) Боевка — лично мне пофигу, я вижу плюсы и в таргетной, и в нон-таргетной системе, и не согласен с бытующим мнением что мол "только в нон-таргет системе виден скилл". Скилл можно показывать везде, просто он будет разный. Где-то спинно-мозговые рефлексы и моторика, где-то знание скилов, таймингов и прочих вещей.
    6) ПвП — тут не соглашусь с озвученными идеями. Всякие активности типа осад и прочих должны инстансироваться, во-первых, это позволит (в теории) избежать лагов, во-вторых, позволит избегнуть зергования. Когда этого нет, любое пвп превращается в соревнование "кто кого переблобит", что не очень интересно. Арены/сценарии/БГ — обязательно должны быть. В общем мне ближе всего пвп варианта ГВ2, либо же как в Вахе. Фул-лут или нет — зависит от того, есть ли опен-ворлд пвп, точнее, как оно реализовано: всегда, флаг, в зависимости от места. Система как в альбионе может быть решением.
    7) Крафт/сбор — чем сложнее, тем интереснее. В Нью Ворлде все достаточно средне, бывает и получше, например как в Еве, или в Крауфоле (при всей провальности игры крафт там очень даже хорош). Главное, что бы крафт был востребован на всех этапах его существования, и не был абсолютно доступен всем (и на этом, убежден, погорит НВ). Домик/ферма/социалочка — пусть будут, кому-то нравится. Сюда же закинул бы систему развития поселений, где-то как в НВ или Ашес оф Криэйшн. И в целом, экономика, по-хорошему, должна регулироваться игроками. Минимум неписей-продавцов (в идеале неписи продают только то, что не добыть больше никак), максимум влияния людей. В общем, пробуйте повторить Еву, там все работает, разрабы если и вмешиваются, то очень тонко (например изменениями налогов).
    8) Монетизация. Подписка это хорошо, но не гарантирует отсутствие шопа. Б2П в моем понимании с подпиской не сочетается, точнее подписка противоречит идее Б2П, ибо купил-и-играй предполагает отсутствие каких-либо трат на игру кроме покупки самой игры. Заработок онлайн (пресловутый блок-чейн и прочее) скорее фантастика и маркетинг, нежели реальность, а вот возможность оплатить подписку игровыми средствами (как в Еве и Альбионе) — это нужно и полезно. В общем, монетизация Евы мне кажется идеальной в настоящий момент.
    9) Финальных мыслей у меня нет, зато есть дополнение. Мне кажется, что говоря о выборе класса, не было уделено внимание системе прокачке, билдостроению и прочим вещам. Тут у меня возник внутренний конфликт, ибо мне одинаково нравятся две системы, противоположные по сути. Одна — это классическое развитие классов, с возможностью выбора веток/подклассов (например, как в Рифте). Другая — это "наркомания" (в хорошем смысле) классического Сикрет Ворлда, где качаются скилы, а не классы, а классом по сути называется некое сочетание скилов/веток (упрощенная модель этого есть в АА).

  24. Love Gym

    а как же continent of the nine seal? эта игра была намного лучше чем тера в плане всего. Наверное лучшая игра в плане нон таргета

  25. Константин Мос

    Купил игру, купил подписку, купил длц, купил всякую внешку — такой себе идеал. Плюс напихать всяких покупных слотов, складов, сумок, маунтов и домов — вообще песня получится. И не забыть про боевой пропуск и сезоны.

  26. Forve

    на все действия должна быть мотивация

  27. Виталий Мелихов

    основная проблема массового онлайн проекта — система монетизации
    игроки готовы платить за контент, но не переплачивать
    издатель же заинтересован в регулярном повышении дохода в том числе для соревнования с возможными конкурентами, что в итоге приводит к агрессивной монетизации и снижении качества контента

  28. Cергей Крыжевич

    Старая Линейка с новым графонием, в не всунуть квесты и дома из Тесо. И все это вписать в пати с 4- 5людьми

  29. Raydont

    Караваны, главное добавить караваны

  30. FaKer

    Со всем согласен, особенно НОНтаргет, но вот сеттинг по моему лучший это как в SWTOR, много планет, на которых даже гулять приятно просто так, когда скучно становится)

  31. Николай Хоменко

    сеттинг: фэнтезийный и отличным графоном, персонажи: разнообразие рас обязательно все расы с возможностью выбрать женский или мужской пол а так же неплохо если у этих рас будет своя стартовая локация, класс персонажа: обязательно множество разных классов таких как танк хил дд баффер дебафер суммонер и так далее, шмот персонажей: обязательное разнообразие брони как легкая тяжелая и средняя и что не мало важное это ее отображение на персонаже, редактор персонажа: BlackDesert, мир игры: 100% как в видео но никакого автобега и никаких каналов сервера 1 единый сервер с мировыми боссами к примеру как в той же ЛА2 , PvE: по большей части как в видео но еще и катакомбы как в ЛА2 и желательно что бы в данжах выпадал не шмот а ресурс на крафт того или иного шмота, квесты: ведьмак 3 и TESO, скорость прокачки: недолжна быть быстрой что бы игрок мог прикипеть к своему персонажу, боевая система: нон таргет с красивыми добиваниями как к примеру Age of Conan и самой боевкой как в BlackDesert где скилы прожимаются комбинацией клавиш а не нажатием 1 кнопки, PvP: 100% как в видео но добавить систему ПК с накоплением кармы после достижения определенного уровня можно потерять рандомный надетый шмот в случае смерти от другого игрока и конечно запрет на ПК в разнице 10 левлов, мирные активности: крафт обязателен сбор ресурсов тоже остальное хз, система монетизации: 100% как в видео

  32. Rusuran

    у каждого свое понимание идеальной ММОРПГ. В комментарии смотришь,там люди не поняли многие о чем речь и говорят о своей любимой игре. Предложений и идей так много(хоть и играл всего в одну ММО) что я устану писать…. жду ролика с итогами, спасибо за труды.

  33. Texnomicon

    Хахаха норм как про пэйтувин так в кадре л2 эссенс. Вточку!

  34. Дохлый

    Про активности и профессии: захотел ты просто побегать по миру в поисках материалов для постройки дома или интерьера с благоустройством территории (огород или верстаки собрать)- пожалуйста. Не все же мир от мобов спасать))) Архейдж или типа My Time At Portia.

  35. tmti_september

    Про "Зарабатывать в игре как на работе". Я это представляю только как аукцион различных итемов (шмотки, пушки расходники итд). Раз это аукцион, значит кто-то это всё покупает, следовательно это ж pay to win?

  36. Андрей Швецов

    Без pay2win сами онлайн поддерживать будете

  37. Galen

    1. Согласен (про сеттинг) 2. Нафиг классы, онли бесклассовая система аля альбион. Лично я люблю свапаться и ходить так как хочу. 3. Отказаться от вездесущих монстров, опять же, аля альбион, мобов должно быть в меру. Боссы должны быть редкие и на кооп. В соло не убиваемые. 4. Данжи не должны быть закрытыми… альбион почти идеальная игра (Еще бы нонтаргет ей, вид от 1-3 лица и квестики). 5. Согласен (квесты аля тесо). 6. В целом согласен, но не так, чтобы зайдя потом на лоу лвл ты все нагибал.(Про скеллинг мобов и зоны) 7. Онли нонтаргет. Согласен. 8. Открытое пвп, опять как в альбион :). С фулл лутом, например, как в альбионе, только в желтых тоже фулл лут, но больше "охраны", ботов, которые тебе могут помочь. 9. Опять же тот же альбион меня устраивает, но можно многое добавить и с НВ. (Про мирные активности) 10. Подписка на день, сколько хочешь, столько и купил. 11. Про заработок хз.

  38. Андрей KaRaB1N

    Почему бы не пойти дальше и не лепить из рпг? Например, добавить небольшую предысторию персонажу. Причем генерироваться предыстория будет случайным образом. Как например в Kingdom Come: Deliverance, или в другой подобной игре.
    Ещё хотелось бы чтобы боевая система была пропитана потом, как в новелле Аватар Короля в игре Триумф Онлайн(Слава). Чтобы даже АФК нельзя было постоять, опасность поджидала на каждом углу. Скиллы там можно было давать под феноменальными углами, различной скоростью, могли появится неизвестные ранее техники, приемы. Полная свобода действий.
    Думаю, что самый популярный комментарием будет наличие в игре оптимизации. В идеале игру должно тянуть на любом железе, а влияние соединения интернета было незначительным.

  39. Арсений Арсентьев

    В целом, для нового уровня mmorpg где все захотят играть и проявят интерес я согласен, особенно с боевкой, что она должна быть честной, а если дополнять, то косметически. В таких направления как: оплата (игра, контент и т.д.); вид (расположение камеры); графика; оптимизация; хотелось бы затронуть в первую очередь. Про оплату могу сказать одно, масштабность аудитории игры будет больше если мы говорим о мировом mmorpg; вид от персонажа почти везде от 3 лица, почему бы не попробовать от первого, придав больше реалистичности, а за реалистичностью гонятся все, но не соблюдают оптимизацию, чем обусловлено потерей аудитории. Для начала нового и идеального вполне достаточно, но если заглядывать в будущее, я согласен с автором ролика и его цитатой: "будем ходить как на работу", а так же, что все mmorpg на данный момент уходят в какое то свое направление, чем и будет характерно их исчезновение. Если стремиться к ИДЕАЛУ, то для меня, как и для тех любителей аниме кто его видел, будет сериал "Sword Art Online", там все подробно показано.

  40. dormant_old_man

    Согласен почти со всем что сказано в видео кроме стандартных классов ( по мне должно быть что то по типу как в Mortal online когда можно делать любой гибрид просто из разных скиллов ) , и еще хотелось бы видеть как доп. механику прокачку скиллов как в LKF(Легенды Кунг-Фу) , так же было бы очень круто реализовать рандомное появление супер элитных мобов в мире(с ограничением времени к примеру на 30 мин, что бы не обузили это как то ,а кто рядом был тому и повезло) с разовым неповторимым дропом (к примеру вещь с такими статами которые больше никогда не повторятся ) и что бы сила моба скейлилась от уровня и количества игроков находящихся рядом (что бы нельзя было толпой легко убить и не было разницы 1 ты или вас 100 сложно будет все ровно (а лучше даже чем больше людей тем сложней намного что еще хз убьют ли вообще).Для ПВП еще можно было бы сделать что то типа охота за головой квест за хорошую награду (и что бы цель подбиралась по твоему уровню) тебе дают ник персонажа и зону (не статичную ,если игрок смещается зона тоже смещается но зона не от центрована на игроке что бы его было не так просто найти). Эхххх мечты и фантазии =)

  41. Kirill Kulikov

    В моей идеальной ммо будет все вышеперечисленное в видео, кроме пункта про зарплату

    А также система героев сервера из ла2, докрученная.
    Есть герой пвп, который один на сервак и получает плюшки в виде сетов, маунтов, специальных спелов. Аналогичных героев данжей и рейдинга бы ввел.

    Также в свою ммо я бы добавил систему обучения сложным активностям. И так сейчас все тактики смотрятся на ютубе и заставить людей изучать контент самим и не смотреть на мету, чтобы любой класс игрался просто невозможно. Так пусть эти тактики люди смотрят внутри игры, а не на ютубах.

    Ну и самое главное, чтобы в моей идеальной мморпг была сильная и ответственная команда гейм мастеров. Все боты, рмтшеры, бустеры, байеры, кидалы идут прямиком в бан, в идеале по железу, чтобы они в эту игру не вернулись. Для заработка есть работа, а игру я бы делал для чила и расслабона, ведь главное это не забустить кому то прокачку/голду/эпикрб/рейд/рейтинг пвп или пве, а получить удовольствие, перебарывая трудности, собираясь в команду, где были бы важны люди, а не метовые классы и размер кошелька. Пусть игроки в игру хотят играть, побеждать, перебарывать, а не заработать на ней

  42. Tulzscha

    С одной стороны — открытый бесшовный мир, с другой — какие-то локации, в которые и зайти сразу не смог бы, пока гирскор не подкачал. Чёт тут какое-то противоречие на мой взгляд.

  43. Кирилл Римашевский

    Со всем сказанным в видео согласен, но нужно еще поднять тему поддержания интереса к игре на протяжении многих лет. Более того, идельная MMORPG должна быть интересна как для новичков, так и для "старожил", а это очень сложная задача. Если упрощать жизнь новичкам, то это снизит интерес к игре "старожил", а если не упрощать, то без "свежей крови" проект рано или поздно умрет. Мне кажется, что ключ к решению данной проблемы лежит в том, что игра должна быть интеерсной благодаря игровому процессу, а не его результату. В АА огромное количество активностей, эвентов и т.д., только все ходят на них сугубо из-за награды, а не самого процесса. В АА никто не любит призрачку, но каждый день собирается куча людей, чтобы в ней поучаствовать ради сомнительной награды. Если человек терпит неинтерный игровой процесс ради результата, то со временем он поймет, что данная игра для него — это вторая работа. Огромное количество игроков любит ПВП, а оно очень часто проходит без какой-либо осязаемой награды за него, т.е. люди участвую в этом просто ради фана. Если весь проект будет построен на активностях, которыми хочется заниматься, то тогда не нужно будет вводить в игру каждый месяц шмотки нового грейда или увеличивать максимальный лвл, что в свою очередь приведет к тому, что новичкам будет легче "войти" в игру, а "старожилам" будет все также интеерсно играть. Я понимаю, что это просто звучит, но очень тяжело реализуемо. Мой главный посыл — идельная MMORPG не должна быть второй работой.

  44. Yasuo

    Взять квесты как в тесо, боевку из бдо и пк как л2 и будет идеально

  45. Aidyn

    Дарова Мадлер. Ты можешь снять следующий ролик о ММОРПГ мечты, так как будто бы ты общался с ведущим гейм дизайнером крупной компании, которая создает ААА ММОРПГ игры. Опиши ММОРПГ игру более подробно, а не так как: квестовая система как в ТЕСО. Более подробно, и каждое свое предложение говорить обоснованно. Представь, что твой ролик может посмотреть какой нибудь разработчик, и создаст такую ММОРПГ, потому что ты представитель ГОХИ, и если не к тебе, то тогда кому еще им нужно прислушиваться, не так ли, Мадлер? Касательно видео, зачем нужны легкие подземелья? Я думал, что они должны быть хардкорными(может потому что я олд). Еще на счет опенворлд ПВП ты забыл про ЛА2. Вар мне нравятся как в ЛА2 вар значит вар, а не на пару часов. Война на всегда вар значит враг, до тех пор пока один из кланов не сдастся с позором. И чтобы сообщение у всех выходило такой то клан отказался от ВАРА, и минус 1000 очков рейринга клану за это. Квесты должны быть такие, как в ГВ2, но такие чтобы решения каждого игрока делать или не делать квест влияло на ВЕСЬ игровой мир ММОРПГ игры. У меня очень много задумок. [email protected]gmail.com это мой мейл если интересно более подробно можем пообщаться в скайпе.

  46. Игорь Петропавел

    Исключительно ТАРГЕТ ни какого нон таргета. Играть нужно не попал или не попал, а включать голову. Нон таргет пусть в КС и в КБ идут играть, а MMORPG это про другое. Где ваши убийцы wow со своим нон таргетом? 3 кнопки на оружие… да от этого блевать хочется. Ахренительно тебе нужно думать какую из 3 кнопок нажать. Для меня MMORPG это про включение мозгов, а ловкость рук это другие игры.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: