Системные требования AIR Online (Ascent Infinite Realm) ГРАФИКА ОТ МАКСИМАЛОК ДО МИНИМАЛОК



Канал «Лучшие ММОРПГ» — https://www.youtube.com/channel/UCcNwN_bUOEc31zxVp5gD2tw

Снизить ПИНГ и увеличить FPS можно с помощью EXITLAG (3 дня бесплатно)- https://www.exitlag.com/refer/1027741 ПРОМОКОД НА СКИДКУ в 20% — DOKBRAUN

ЗАДОНАТИТЬ МОЖНО ТУТ — http://donatepay.ru/d/dokbraun007
(на СТРИМАХ работает говорилка, твое сообщение услышат все!

===============================================
МОЙ СТРИМ КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCNV5KdFFyQQfirCMzQtlB1g
Второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCKLHydSyA9cRqVaIgVYD0GQ/featured

===============================================
Мой INSTAGRAM — https://www.instagram.com/dok_braun007/
Официальная группа в ВК http://vk.com/bydokbraun007
Моя страница в ВК — http://vk.com/dok_braun
===============================================

#AIRONLINE
#DokBraun
#ДокБраун
#MMORPG
#OnlineGames

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 23
  1. Fk Архипов

    Главное контент

  2. Сергей Голоненко

    контент естественно… на картинку ну день посмотришь , ну два, ну неделю и что потом… и графу если разработчики не идиоты будут подтягивать как щас многие делают

  3. vlad fox

    Контент и боёвка

  4. Андрей Ваш

    На счет галимых текстур — врятли, что изменят, если не будет перехода на АЭ4. Вот в Тере точно так же, то красиво, то дерьмо вкраплено кусками.

  5. Андрей Ваш

    Графика, конечно, не самое важное, контент нужнее. Ну а графику потом и подкрутить можно или постепенно перевести на новый движок. Прецеденты же были уже.

  6. ManamacH [Тёмный Клан Murr] [murr.su/forum]

    Похоже, когда у Bluehole попер PUBG, который приносил дофига бабла, то разработка Эйр практически остановилась, ей занимались по остаточному принципу в свободное время.

  7. MyFluffyTail

    в 1 очередь динамика игры, управление персонажем, все должно быть живым веселым и динамичным, а не как унылое говно типо того что видно в ролике, скучно, медленно и уныло, такаяже параша как АА, Блесс и прочее аналогичное.
    Как по мне эталон динамики Тера и БНС иии может быть даже Айон.
    2 место — контент.
    3 место — графен (если сильные 1 и 2 пункт гарфика может быть хоть стилистической).

  8. MyFluffyTail

    Вообще не понятно, нафига сделали ставку на ММО в классическом виде, еще и выдумали какойто новый мир (к тому же скучный до усрачки), кому оно надо это дрочево мобов, какойто типо открытый мир, да в жопу все…. у БлуХола был мир Теры, который до сих пор держит фанатов, почему бы не сделать какуюнить сейсионно-данжевую игру, с динамикой дикой как в слешерах, и оч продвинутых данжах-миссиях, заданиях, в рамках сейсионки можно сделать покруче механики, пвп арены, осады на количество людей побольше, батл роялях и т.д., море режимов же, и все с умеренной прокачкой, частично можно разрандомить эфекты и базовые конструктивы для разнообразия… но нет, делают 4 года какоето шаблонное дерьмо, единственной фичей которого являются элементы стимпанка…. да какой тут стимпанк когда своему персу нельзя пушку вместо руки заапгрейдить или ноги для выс.прыжков…стандартные дерьмо-классы которые уже всех задолбали… кароче говно, сдуется, еще и лагучее как будто у них 2 любителя энтузиаста это делали в подвале за дошики

    горит ГОРИТ!!!!

  9. Роберт Шайхинуров

    контент

  10. Dark side Channel

    Контент, ясен-пень! В Black Desert надо тыщ 50 влить, чтобы комфортно гриндить. Гриндить… ГРИНДИТЬГРИНДИТЬГРИНДИИИИИИИИИИТЬ!!!

  11. Вадим Говоруха

    Ультима онлайн. И графон топ для своего времени и геймплей до сих пор никто не повторил.

  12. Александр Мигаев

    Графика 2011 года, а системные требования 2019

  13. BARON

    НароД, вам не кажется, что пора перестать ныть по поводу графики!? Я считаю, что из-за вас некую часть игр попросту сводят к ней забывая о контенте!!! Итак жанр почти сгубили, так не убивайте его полностью…

  14. юра к

    Но ведь проблема в том что все эти корейские гринделки неимеют ни контента ни графики.

  15. Виталий Ефименко

    Контент,Бдо тупо мобы,день посидишь на споте,сразу вышел удалить и забыть..

  16. Ray Alfy

    Контент+VR, полное погружения. Даешь SAO. ^_^

  17. Tagor Games

    Контент

  18. Feller Ädler

    Средне контент, средне — графику. :/

  19. White Dragon

    Очевидно, что контент при выше всего!!

  20. Warp Zet

    Контент и графика на высоте должна быть одно без другого только половина игры

  21. Илья Ильф

    Мда, с такой графикой и таким наполнением, ВОВ никогда не умрет…
    Контент конечно же важнее, атмосфера игры и ее аутентичность всегда на первом месте, а уж потом графика.
    Вот только это UE3…а это значит что проблема не только в графике, но и в ее дерьмовой оптимизации и бесконечных тормозах.

  22. Fear

    графика и контент, тут по картинке вижу говно сплошное, даже цветов нет, все серое, Терка выглядит в 10 раз лучше чем это, ну еее моееее

  23. MrIRONMAN82

    Что за чёрно-белое мышление с вопросом "Графика или Контент?" или это байт на коммент…!? Что все так боятся прослыть графодрочерами что пишут только про Контент. Я думаю проблемы с контентом в основном у тех кто сидит по несколько часов в день и для них любой контент заканчивается через пару месяцев…
    Графика/Дизайн/Стилистика/Модельки делаются раз и навсегда и требуют огромное количество производительных ресурсов на старте проекта! А контент: можно добавлять постепенно на базе имеющегося ядра из Движка, Выбранной системы боя, Имеющихся механик! Если ты не вводишь в Новой своей игре какой-то новой уникальной механики то все Механики игры это просто смесь уже известных и обкатанных. Введение нового контент за исключением Графики/Дизайна это работа над циферками, текстом и комбинацией имеющихся механик…. Всё равно спустя какое-то время игры хайэнд контент становится повторяющимся и большее значение приобретает геймплей… Я считаю люди в первую очередь заходят в игру чтоб отвлечься от жизненной рутины и получить отличающиеся от реальной жизни опыт и впечатления. Вот некоторые говорят что к графике привыкаешь… А к механикам и геймплею не привыкаешь разве…!? Именно тогда и выходит на первый удовлетворённость теми составляющими игры, которые ты видишь постоянно… А 90% инфы мы всё же получаем через зрение…
    Контент это безусловно важно для удержания игрока в игре но добавлять его можно постепенно в ходе поддержки и одновременно таким образом не давать задротам далеко отрываться вперед, а вот когда на момент выхода другими играми уже задана определенная планка графики ниже нее при выборе игры опускаться крайне не хочется… Проблема в том что взрослый работающий человек не может позволить себе полноценно играть в несколько ммо одновременно и в итоге ему придется остановится на какой-то одной которая его больше всего удовлетворяет… Регулярно выходит множество игр и нет необходимости мучить себя и идти на компромисы выбирая "Графика или Контент"! Всегда можно поиграть в какой-нибудь сингл с плотностью "контента" превосходящей любую ММО… Наблюдаю эволюцию игр с 2000г. и самое заметное изменение это всё же графика… На истину в последней инстанции не претендую…
    Сам пока не увижу на своем мониторе окончательный удовлетворяющий меня вариант графики и дизайна, никогда не выбиру игру несмотря не на какие механики и контент…
    Про себя: В игры играю с 2000г, Хорошего железа никогда не имел, по совокупному количеству часов в играх — казуал.. Предпочитаемые жанры: RPG, Шутеры, и MMO на их базе… Считаю себя эстетом и в играх люблю красивые детализированные миры…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: