Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 34
  1. Ivan Saraiev

    Внимательность. Ага. При этом не слышать звука с которым ты хиляешься вот уже туеву хучу серий. Шандец.

  2. ЛЕКСЫЧ - приколы из игр

    Да это же самый внимательный человек в мире!

  3. Santirezke

    Куплинов не выпустил халфу утром: Да он маньяк, живым не берём

  4. Munlay 15

    Куплинов сделай видос пожалуйста мы уже заждались!!

  5. mastbo

    комментарий игрока на личинки —– они могут вырасти хорошими людьми…

  6. Mr Zadrot

    Думал посмотрю утром а видео нет(

  7. Yuki Ggggh

    Неожидал что тут ещё кто то будет писать, что Димон жопа не выпустил утром эпизод по халве. Я сам офигел, думал ща встану, посмотрю эпизодик, настрой поднимиться, а он срака не выпустил.

  8. Александр Бгг

    Судя по тому, что Куплинов не выложил следующую часть прохождения на следующий день, он не смог сразу справиться с волной из 3 "елочек" со всех сторон

  9. Dengina.D

    Дмитрий, ну как так то ? Я завтрак приготовила, включила ютуб а серии нет ? Это же просто кошмар среди белого дня!

  10. Jack

    Ждем)) Half-Life 2: Episode Two #2

  11. Jack

    Ждем G – Man"a и его страшную речь)

  12. SåtáñìsT

    Дмитрий ты заметил что эти залупки тебя лечат?

  13. Jon Cenedy

    Кажись G-man забрал Куплинова

  14. VL Yooi

    Кто тоже зашел сюда чтобы оставить комментарий о не выложеной Half-Life 2: Episode Two #2

  15. Порошина Соня

    Огромную часть сюжета Half-Life раскрывают еще две игры – Portal и Portal. Речь идет о событиях в конкурирующей с Black Mesa кампанией – Aperture skience. Там довольно интересный сюжет с продуманными диалогами (хотя главная героиня, как и Гордон, молчит), интересные головоломки, одна из лучших механик в играх подобного рода. Большое количество предметов для взаимодействия и еще там есть портальная пушка, глупый робот, поющие турели и тортик

  16. Maxwell

    Дмитрий, советую поиграть в Dark Messiah of Might & Magic она тоже на движке сурса :) игра того времени)

  17. Андрей Доманов

    как то пАдазрительна что так легко валит жуков)
    случаем не на легком уровне играете Дмитрий :DDDDDDDD

  18. 10 000 подписчиков без видео эксперимент

    Довольно интересное прохождение, жду 2 эпизод

  19. The World

    Чисто только с Димой на пару проходить халфу

  20. Никита Девесилов

    30:18 капитан прайс ты ли это????

  21. Sasha January

    ПУШКА ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА! 🎅

  22. The World

    Как вы за*бали ныть. Дима выпусти новый эпизод , перед этим обзывая или как-то оскорбляя его. Ну гении прям

  23. eXtrem

    Вообще-то не заключительный эпизод, ну и ладно

  24. Андрей Мклимат

    а чё будет после халвы

  25. Vice-Admiral USC

    Мда , как можно было не заметить что звук идет от светящихся личинок муравьиных львов.
    А те плюющиеся , это ,,Муровьиный Лев Строитель,,

  26. eXtrem

    16:47 как же я ждал этот момент

  27. Plogiat 123

    Ооооох настольгия!

  28. Ruslan Gimotagen

    Червечки же лечат он заметил?

  29. Ivan Bochancev

    2:04 я и забыла какая у нее отдача.
    Дима – отдай! )

  30. Andrey2306 Uniti

    26:35 мне одному показалось что завис видос?

  31. Brunica_ fef

    17:49 это я так пауков давлю🤣🤣🤣

  32. Алексей Мусатов

    "Куплинов возится с Аликс в узле связи". Смотреть без СМС и регистрации

  33. Даня Козин

    Ля он говорит голосов сплинтера из черепашек нинзя)

  34. BIZON

    Зацените мой контент, не пожалеете ;)

Комментарии закрыты.