Обзор для занятых — Torment: Tides of Numenera



Обзор для занятых Torment: Tides of Numenera от Garro. Прочитать текстовую версию обзора от Тапика вы можете по ссылке — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1175406

Стримы команды GohaMedia на твиче: http://www.twitch.tv/gohamedia

Смотрите также:
Наш главный сайт / Main page — http://www.goha.ru
Игровые новости / Game news — http://www.goha.ru/news/all
Обзоры / Reviews — http://www.goha.ru/news/articles
Игровое радио / Online radio-station — http://www.grind.fm

Мы в соц. сетях:
Группа Вконтакте — http://vk.com/goha_community
Twitter — https://twitter.com/goha_ru
Facebook — https://www.facebook.com/GoHa.Ru
Google+ — https://plus.google.com/+GohaMedia

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Balgrig Balgrig

    Ого, она уже вышла? НАДО СРОЧНО ЗАПАСТИСЬ ПИВКОМ И СУХАРИКАМИ. Ночь будет дооолгой.

  2. Павел Перцев

    Олдскул тру РПГ.

  3. Александр Гнесов

    Отличная рубрика, спасибо!

  4. Олег Птов

    Жаль конечно что не рассказал про уникальную систему характеристик. Все остальное уже знал

  5. Gam3Over

    это и есть настоящая ролевая игра

  6. Offhead

    Я рассчитывал, что эта игрушка будет похожа на Pillars of Eternity. Поиграл минут 40 и даже расстроился. Боевая система отвратительная и это сильно портит игру как мне кажется. Вряд ли пройду ее до конца.

  7. Kir Kud

    Сейчас играю. Классная игра. Для графодрочеров и не любителей книг, можно проходить мимо.

  8. Serg Lee

    Крайне необычная игра. Начал играть в 10 утра и закончил сеанс в 2 ночи. Силы оставили :) Несколько раз хотел прекращать, но не смог. Интересная. Буду читать дальше, попытаюсь пройти.

  9. Sergey Andriyuk

    Можно ли её сравнивать с Fallout 1-2?

  10. Игорь Шпак

    Стоит играть хоть и лезет Planescape со всех мест. Но это не раздражает. Всё таки история немного другая. Такая эконом Planescape получилась. ТЕКСТ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ЦЕПЛЯЕТ МИР, ПЕРСООНАЖИ И ИСТОРИЯ. Интригует взаимодействие с миром и буквально изменение карты от действий игрока. Выбора и последствий действий много и неожиданностей тоже много.

  11. Valery Pozdnev

    Разрабы попытались перенести классическую "настолку" на монитор, и уже пошли эпитеты "необычно", "непривычно"… :) Купите рулбуки, кубики, вот там будет вам "непривычно" :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: