КРИ 2011 — Air Software



Air Software о своей технологии глобального освещения

Смотреть на YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 4
  1. TheNineKrim

    Вообще молодцы ребята. Не думал, что на территории бывшего СССР ведуться такие разработки
    Считал раньше, что подобные проекты существуют и активно развиваются под крылом NVidia. На их сайте есть много видио и технодемо, посвященных сабжу
    Интересен момент. Судя по презинтации освещение на модели расчитывается исходя из скайбокса (наподобии HDR). Вопрос в том, способна ли ваша технология честно отрабатывать глобальное освещение в реальном времени. Ведь технодемки NVidia скорростью не отличались

  2. TheNineKrim

    Спасибо за ответ. Понятно, что это не полноценный LightTracing, а некий компромисс между физической точностью расчета освещения и производительностью. Это промежуточная ступенька в совершенствовании моделей освещения вцелом. Интересно, что будет через пять лет.

    Проект безусловно интересен, но скорее всего лицензирование вашего софта будет интересно крупнейшим фирмам. И, возможно, станет одной из фич гипотетического проекта. Этим нужно оперировать и продвигать продукт.

  3. Digger KO

    Видел эту демку года 3 назад, в ней было все тоже самое только вместо самолета череп, и за такое время почти никакого прогресса? Почему бы не сделать по настоящему хорошую презентацию? Сделать не большой игровой уровень показать технологию в реальных боевых действиях.
    Могли бы за это время еще попробовать интегрировать технологию в популярные движки, Unity, UDK, что-то другое что вам нравится, тоже было бы полезно

  4. Digger KO

    Может можно извернуться и использовать четыре текстуры R32F, которые есть в юнити?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: